Все примеряют маски в инстаграме. Всего за год сториз стали главной платформой для дополненной реальности. А «Медуза» сделала там настоящую игру
Последние несколько лет технологические компании изучают возможности дополненной реальности (AR) — механизма, при котором зрителю или пользователю кажется, будто виртуальные объекты находятся в физическом мире и взаимодействуют с ним. Одной из самых перспективных площадок для массового распространения AR в 2019 году оказался Instagram: с одной стороны, эта соцсеть предоставляет широкие возможности для встраивания масок (и даже небольших игр на их основе), с другой — растет быстрее и качественнее конкурентов. Директор по инновациям «Медузы» Султан Сулейманов рассказывает, в чем особенность AR-платформы Instagram — и как мы разработали свою игру для нее.
Дата создания: 21.10.2019 16:28:41