В России растёт популярность пива

В России растёт популярность пива
Исследовательский холдинг Ромир изучил особенности покупательского поведения россиян на рынке пива. За последний год 83,4% россиян покупали пиво. Последние три года показатель непрерывно растет, в 2019 году этот напиток покупали 79,6% домохозяйств.
Большинство покупают светлое пиво (82,6%). Предпочтение темному отдают 38,1%.
Исследование показало, что сетевые магазины у дома остаются в лидерах по количеству покупателей пива. В 2020 году на такие магазины пришлось 58% покупателей, а в 2021 – 60,8%. Довольно активный рост показывают специализированные алкогольные магазины (+6,5% в 2021 году).
Также Ромир проанализировал, доля каких продуктов преобладает в корзине покупателей пива по сравнению с теми, кто пиво не покупает. Ими оказались алкогольные напитки, такие как водка, вина, ликеро-водочные изделия, всевозможные закуски – чипсы, колбасы, а также безалкогольные напитки и сигареты.
Больше всего среди покупателей пива в возрасте 30 – 39 лет (39,0%). Четверть покупателей (24,6%) – россияне от 40 до 49 лет. Люди старше 50 лет и старше составляют 22,2%. Значительна среди покупателей пива доля молодежи – 9% россиян в возрасте 25 – 29 лет и 5,2% – в возрасте 20-24 года. Традиционно среди покупателей пива больше мужчин – 61,9%.
ИА "Камчатское время"
Исследовательский холдинг Ромир изучил особенности покупательского поведения россиян на рынке пива. За последний год 83,4% россиян покупали пиво. Последние три года показатель непрерывно растет, в 2019 году этот напиток покупали 79,6% домохозяйств.
Большинство покупают светлое пиво (82,6%). Предпочтение темному отдают 38,1%.
Исследование показало, что сетевые магазины у дома остаются в лидерах по количеству покупателей пива. В 2020 году на такие магазины пришлось 58% покупателей, а в 2021 – 60,8%. Довольно активный рост показывают специализированные алкогольные магазины (+6,5% в 2021 году).
Также Ромир проанализировал, доля каких продуктов преобладает в корзине покупателей пива по сравнению с теми, кто пиво не покупает. Ими оказались алкогольные напитки, такие как водка, вина, ликеро-водочные изделия, всевозможные закуски – чипсы, колбасы, а также безалкогольные напитки и сигареты.
Больше всего среди покупателей пива в возрасте 30 – 39 лет (39,0%). Четверть покупателей (24,6%) – россияне от 40 до 49 лет. Люди старше 50 лет и старше составляют 22,2%. Значительна среди покупателей пива доля молодежи – 9% россиян в возрасте 25 – 29 лет и 5,2% – в возрасте 20-24 года. Традиционно среди покупателей пива больше мужчин – 61,9%.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 07.03.2022