Покупки с рук: рынок переходит на базарные отношения

Покупки с рук: рынок переходит на базарные отношения
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к различным способам сокращения расходов. С недавних пор в целях экономии многие россияне предпочитают покупки товаров с рук. Так, 72% имеют опыт покупки вещей, бывавших в употреблении (б/у). Речь идет как об одежде, так и о технике, мебели и других типах товаров.
Интересно, что показатель не меняется в зависимости от уровня дохода и пола респондентов. Но значительно больше доля покупателей подержанных товаров среди людей, у которых есть дети (79%).
Скидкам напротив большинство россиян не доверяют. Согласны с тем, что скидки – это сокращение заранее завышенной стоимости, 57% жителей страны. Нейтрального мнения чаще придерживаются люди в возрасте 20 – 29 лет (43%). Доля тех, кто не доверяет скидкам, больше всего среди старшего поколения (77%).
ИА "Камчатское время"
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к различным способам сокращения расходов. С недавних пор в целях экономии многие россияне предпочитают покупки товаров с рук. Так, 72% имеют опыт покупки вещей, бывавших в употреблении (б/у). Речь идет как об одежде, так и о технике, мебели и других типах товаров.
Интересно, что показатель не меняется в зависимости от уровня дохода и пола респондентов. Но значительно больше доля покупателей подержанных товаров среди людей, у которых есть дети (79%).
Скидкам напротив большинство россиян не доверяют. Согласны с тем, что скидки – это сокращение заранее завышенной стоимости, 57% жителей страны. Нейтрального мнения чаще придерживаются люди в возрасте 20 – 29 лет (43%). Доля тех, кто не доверяет скидкам, больше всего среди старшего поколения (77%).
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 17.03.2022