Почти половина любителей фастфуда выбирает бургер

Почти половина любителей фастфуда выбирает бургер
Как показывают данные Ромир, в 2021 году 47,2% россиян хотя бы раз ели в ресторане быстрого питания. В Москве еще более популярен этот формат – 53,7% отметили свое посещение. Причем 67,7% покупок в ресторанах быстрого питания приходятся на рабочие дни. В среднем за год россиянин посетил ресторан быстрого питания 27 раз, в Москве частота значительно выше – 38 раз. Безусловный лидер по посещениям в целом в России и, в частности, в Москве – McDonalds. В среднем по стране его посещали в течение года 18,2 раза, в столице цифра еще выше – 23,5 раза. Средняя частота посещения KFC и Burger King по всей России – 12 и 9 раз соответственно, причем данные в Москве аналогичны общероссийским. Несмотря на разнообразие меню, самым популярным блюдом в ресторанах быстрого питания остаются бургеры. В 2021 году им отдавал предпочтение практически каждый второй – 41,7% россиян. Это на 7% больше, чем в 2020 году.
ИА "Камчатское время"
Как показывают данные Ромир, в 2021 году 47,2% россиян хотя бы раз ели в ресторане быстрого питания. В Москве еще более популярен этот формат – 53,7% отметили свое посещение. Причем 67,7% покупок в ресторанах быстрого питания приходятся на рабочие дни. В среднем за год россиянин посетил ресторан быстрого питания 27 раз, в Москве частота значительно выше – 38 раз. Безусловный лидер по посещениям в целом в России и, в частности, в Москве – McDonalds. В среднем по стране его посещали в течение года 18,2 раза, в столице цифра еще выше – 23,5 раза. Средняя частота посещения KFC и Burger King по всей России – 12 и 9 раз соответственно, причем данные в Москве аналогичны общероссийским. Несмотря на разнообразие меню, самым популярным блюдом в ресторанах быстрого питания остаются бургеры. В 2021 году им отдавал предпочтение практически каждый второй – 41,7% россиян. Это на 7% больше, чем в 2020 году.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 22.02.2022