Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Фонарь есть, а освещения нет. Как чиновники реагируют на жалобы граждан в интернет-приемных

Фонарь есть, а освещения нет. Как чиновники реагируют на жалобы граждан в интернет-приемных


В конце января «Медуза» рассказала историю о том, как спецкор Иван Голунов в течение 2,5 лет писал на портал мэрии Москвы «Наш город», требуя починить фонарь на площади возле аэропорта Внуково. Дело закончилось тем, что сотрудники коммунальных служб фонарь демонтировали. После этого мы попросили читателей «Медузы» рассказать о своем опыте взаимодействия с электронными сервисами, где можно оставлять жалобы, — «Наш город» в Москве, «Добродел» в Подмосковье, «Наш Санкт-Петербург» и другими. Мы получили очень много писем — и выбрали самые удивительные истории о том, как чиновники решали проблемы граждан.


Дата создания: 14.02.2019 16:22:57
Читать дальше. Ссылка на источник





Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя