Автор Bloomberg Леонид Бершидский назвал сквозное шифрование в мессенджерах рекламным трюком. Специалисты объяснили, почему он не прав
14 мая вышла колонка «Сквозное шифрование WhatsApp — это рекламный трюк» постоянного автора сайта Bloomberg Леонида Бершидского (в прошлом российского и украинского медиаменеджера, основателя и главного редактора многих изданий, в том числе Slon.ru, «Ведомости» и Forbes.ua). Поводом стала новость об уязвимости в WhatsApp, которая позволяет при помощи простого звонка установить на устройство бэкдор. После скрытой установки программа Pegasus производства израильской компании NSO дает своему хозяину доступ к камере, микрофону и сообщениям чужого телефона. Злоумышленник может копировать снимки экрана и фиксировать нажатия клавиш на чужой клавиатуре, что, по мнению Бершидского, делает шифрование бессмысленным. Колонка вызвала много споров среди специалистов, после чего редакция поменяла заголовок и исправила статью.
Дата создания: 17.05.2019 10:52:33