Жители Камчатки всё реже жалуются на ОСАГО
Как сообщили «КВ» в пресс-службе Камчатского отделения Центробанка, второй год подряд Банк России наблюдает снижение числа жалоб от жителей Камчатки, касающихся вопросов обязательного страхования автогражданской ответственности. За девять месяцев 2019 года жители полуострова направили регулятору 85 таких жалоб, это на 62% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
В основном на динамику повлияло снижение числа жалоб на электронные полисы. За год таких обращений стало в шесть раз меньше — 16 против 103. Проблемы при заключении договоров обязательного страхования автогражданской ответственности жители Камчатки отмечали в два раза реже. Вместе с тем почти в пять раз чаще регулятор стал получать жалобы на нарушение сроков и размера выплаты страхового возмещения: в рассматриваемом периоде их поступило 24.
«Меры, принятые Банком России по развитию системы получения электронных полисов ОСАГО, показали свою эффективность. По ряду проблемных точек ситуация на полуострове нормализовалась. Претензии к страховым компаниям у людей всё же остаются, однако и их становится меньше», — отметил заместитель управляющего камчатского отделения ЦБ А. Киреев.
За девять месяцев камчатцы направили в Банк России 98 жалоб на действия страховщиков. По сравнению с прошлым годом показатель снизился на 32%.
В общей сложности регулятор получил из дальневосточного региона 517 жалоб, за год их стало меньше на 10%. Основную долю (62%) занимают жалобы на банки: чаще всего граждане указывают на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров, а также на проблемы с погашением кредитов, в том числе отказы в реструктуризации и рефинансировании.
Хотите знать больше? Читайте новости и аналитику «КВ» на сайтах
#камчатскоевремя #камчатка
ИА «Камчатское время»
Дата создания: 21.11.2019 04:10:36