Жители Камчатки более 370 тыс. раз обращались за помощью на линию "122"
Более 370 тысяч обращений от камчатцев поступило на единый номер оперативной помощи "122" с начала года - более пяти тысяч из них касались вопросов мер социальной поддержки.
В основном же это тематика здравоохранения: вызов врача на дом, запись на приём к врачу, вопросы лекарственного обеспечения. Поступление такого большого количества обращения связано с централизацией входящих вызовов, поступающих в поликлиники Камчатки, на единый номер "122" регионального колл-центра. Это позволило добиться значительного уменьшения времени ожидания на линии, кроме того, теперь граждане всегда смогут дозвониться в свои медицинские учреждения.
Также жители региона могут обратиться по номеру "122" с жалобой на действия или бездействие сотрудников лечебных учреждений. С 1 января 2023 года поступило 230 подобных звонков. Срок рассмотрения обращений составляет 10 дней. После обратившемуся предоставляют подробный ответ о мерах, принятых по устранению возникшей проблемы.
Власти напоминают, что в 2022 году к единому колл-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных колл-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру "122" подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию "122" в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.
Фото с сайта правительства Камчатского края
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 28.08.2023 04:17:37