Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Жители Камчатки более 370 тыс. раз обращались за помощью на линию "122"

Жители Камчатки более 370 тыс. раз обращались за помощью на линию "122"


Жители Камчатки более 370 тыс. раз обращались за помощью на линию "122"

Более 370 тысяч обращений от камчатцев поступило на единый номер оперативной помощи "122" с начала года - более пяти тысяч из них касались вопросов мер социальной поддержки.

В основном же это тематика здравоохранения: вызов врача на дом, запись на приём к врачу, вопросы лекарственного обеспечения. Поступление такого большого количества обращения связано с централизацией входящих вызовов, поступающих в поликлиники Камчатки, на единый номер "122" регионального колл-центра. Это позволило добиться значительного уменьшения времени ожидания на линии, кроме того, теперь граждане всегда смогут дозвониться в свои медицинские учреждения.

Также жители региона могут обратиться по номеру "122" с жалобой на действия или бездействие сотрудников лечебных учреждений. С 1 января 2023 года поступило 230 подобных звонков. Срок рассмотрения обращений составляет 10 дней. После обратившемуся предоставляют подробный ответ о мерах, принятых по устранению возникшей проблемы.

Власти напоминают, что в 2022 году к единому колл-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных колл-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру "122" подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию "122" в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.

Фото с сайта правительства Камчатского края

ИА "Камчатское время"



Дата создания: 28.08.2023 04:17:37




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: