За пандемию четверть деловых россиян пересела на «Победу»
За пандемию четверть деловых россиян пересела на «Победу»
Эксперты компании «Аэроклуб» провели исследование забронированных представителями бизнеса перелетов по России и за рубеж и выяснили, какие авиакомпании они выбирают и как часто летают бизнес-классом. Исследование показало, что наиболее часто в 2021 году на внутренних направлениях представители бизнеса выбирали авиакомпанию «Аэрофлот». Однако по сравнению с 2019 годом спрос бизнес-туристов на рейсы национального перевозчика упал на треть, таким образом, доля продаж «Аэрофлота» в общем числе корпоративных бронирований сократилась с 54% в 2019 году до 47% в 2021. Второе место по объему проданных бизнес-туристам авиабилетов заняла авиакомпания S7, падение спроса относительно «доковидных» показателей 2019 года составило лишь 12%. Доля авиакомпании выросла с 2019 года на 3% и достигла 23%. Авиакомпания «Победа», в 2019 году занимавшая лишь пятое место, вошла в 2021 году в тройку самых востребованных у деловых путешественников российских авиакомпаний. При этом спрос на рейсы бюджетного перевозчика вырос на 23% по сравнению с «доковидными» показателями, а доля в общем числе бронирований выросла с 3% в 2019 до 6% в 2021. Utair потерял 36% деловых туристов и опустился на одну строчку, доля в общем числе продаж также сократилась на 1% – до 6%. Спрос на рейсы «Уральских авиалиний» у представителей бизнеса упал с начала пандемии на треть, а доля сократилась до 3% (4% в 2019).
В среднем деловые путешественники выбирали бизнес-класс при перелетах по России в 4% случаев, причем наиболее часто на рейсах «Аэрофлота» (5%) и «Уральских авиалиний» (4%).
ИА "Камчатское время"
Эксперты компании «Аэроклуб» провели исследование забронированных представителями бизнеса перелетов по России и за рубеж и выяснили, какие авиакомпании они выбирают и как часто летают бизнес-классом. Исследование показало, что наиболее часто в 2021 году на внутренних направлениях представители бизнеса выбирали авиакомпанию «Аэрофлот». Однако по сравнению с 2019 годом спрос бизнес-туристов на рейсы национального перевозчика упал на треть, таким образом, доля продаж «Аэрофлота» в общем числе корпоративных бронирований сократилась с 54% в 2019 году до 47% в 2021. Второе место по объему проданных бизнес-туристам авиабилетов заняла авиакомпания S7, падение спроса относительно «доковидных» показателей 2019 года составило лишь 12%. Доля авиакомпании выросла с 2019 года на 3% и достигла 23%. Авиакомпания «Победа», в 2019 году занимавшая лишь пятое место, вошла в 2021 году в тройку самых востребованных у деловых путешественников российских авиакомпаний. При этом спрос на рейсы бюджетного перевозчика вырос на 23% по сравнению с «доковидными» показателями, а доля в общем числе бронирований выросла с 3% в 2019 до 6% в 2021. Utair потерял 36% деловых туристов и опустился на одну строчку, доля в общем числе продаж также сократилась на 1% – до 6%. Спрос на рейсы «Уральских авиалиний» у представителей бизнеса упал с начала пандемии на треть, а доля сократилась до 3% (4% в 2019).
В среднем деловые путешественники выбирали бизнес-класс при перелетах по России в 4% случаев, причем наиболее часто на рейсах «Аэрофлота» (5%) и «Уральских авиалиний» (4%).
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 10.02.2022