Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
За пандемию четверть деловых россиян пересела на «Победу»

За пандемию четверть деловых россиян пересела на «Победу»


За пандемию четверть деловых россиян пересела на «Победу»
За пандемию четверть деловых россиян пересела на «Победу»

Эксперты компании «Аэроклуб» провели исследование забронированных представителями бизнеса перелетов по России и за рубеж и выяснили, какие авиакомпании они выбирают и как часто летают бизнес-классом. Исследование показало, что наиболее часто в 2021 году на внутренних направлениях представители бизнеса выбирали авиакомпанию «Аэрофлот». Однако по сравнению с 2019 годом спрос бизнес-туристов на рейсы национального перевозчика упал на треть, таким образом, доля продаж «Аэрофлота» в общем числе корпоративных бронирований сократилась с 54% в 2019 году до 47% в 2021. Второе место по объему проданных бизнес-туристам авиабилетов заняла авиакомпания S7, падение спроса относительно «доковидных» показателей 2019 года составило лишь 12%. Доля авиакомпании выросла с 2019 года на 3% и достигла 23%. Авиакомпания «Победа», в 2019 году занимавшая лишь пятое место, вошла в 2021 году в тройку самых востребованных у деловых путешественников российских авиакомпаний. При этом спрос на рейсы бюджетного перевозчика вырос на 23% по сравнению с «доковидными» показателями, а доля в общем числе бронирований выросла с 3% в 2019 до 6% в 2021. Utair потерял 36% деловых туристов и опустился на одну строчку, доля в общем числе продаж также сократилась на 1% – до 6%. Спрос на рейсы «Уральских авиалиний» у представителей бизнеса упал с начала пандемии на треть, а доля сократилась до 3% (4% в 2019).
В среднем деловые путешественники выбирали бизнес-класс при перелетах по России в 4% случаев, причем наиболее часто на рейсах «Аэрофлота» (5%) и «Уральских авиалиний» (4%).

ИА "Камчатское время"


Дата создания: 10.02.2022




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: