За неделю мошенники похитили у камчатцев более 2 млн рублей
За неделю мошенники похитили у камчатцев более 2 млн рублей
Доверчивые камчатцы продолжают переводить денежные средства со своих карт мошенникам.
Злоумышленники рассылают электронные письма, sms-сообщения или уведомления в месенджерах от имени кредитно-финансовых учреждений либо платежных систем. Они звонят якобы от представителей банков и под надуманными предлогами просят сообщить пин-код банковской карты, содержащиеся на ней данные, которые потом используют для обналичивания денег или покупок в интернет-магазинах.
В УМВД Камчатки подчеркнули, что банковские работники никогда не присылают письма и не звонят гражданам с просьбой предоставить свои данные, а могут только запросить у клиента контрольное слово, ФИО. Нельзя по чьей-либо просьбе совершать какие-либо операции с картой или счетом и сообщать пин-код и код безопасности.
При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты или другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра, который указан на оборотной стороне банковской карты.
ИА "Камчатское время"
Перепечатка новостей "КВ" возможна только с разрешения редакции
Доверчивые камчатцы продолжают переводить денежные средства со своих карт мошенникам.
Злоумышленники рассылают электронные письма, sms-сообщения или уведомления в месенджерах от имени кредитно-финансовых учреждений либо платежных систем. Они звонят якобы от представителей банков и под надуманными предлогами просят сообщить пин-код банковской карты, содержащиеся на ней данные, которые потом используют для обналичивания денег или покупок в интернет-магазинах.
В УМВД Камчатки подчеркнули, что банковские работники никогда не присылают письма и не звонят гражданам с просьбой предоставить свои данные, а могут только запросить у клиента контрольное слово, ФИО. Нельзя по чьей-либо просьбе совершать какие-либо операции с картой или счетом и сообщать пин-код и код безопасности.
При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты или другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра, который указан на оборотной стороне банковской карты.
ИА "Камчатское время"
Перепечатка новостей "КВ" возможна только с разрешения редакции
Дата создания: 10.11.2022