Россияне больше всех в мире покупают украшения онлайн
За период с июля 2020 по июнь 2021 года количество заказов ювелирных изделий и часов в российских интернет-магазинах выросло на 27% по сравнению с тем же периодом 2019-2020 годов, об этом свидетельствует аналитика, подготовленная Data Insight. При этом объем онлайн-продаж в рублях вырос на 38% за тот же период. Sokolov вошел в ТОП-3 компаний с наибольшими объемами продаж ювелирных изделий в интернете. На первом месте Sunlight, на втором - универсальный маркетплейс Wildberries.
Исследование Data Insight показывает, что большинство покупателей (63%) для выбора украшений и часов в интернете используют мобильные устройства. Эксперты ювелирного рынка говорят, что высокая доля продаж через мобильные приложения ювелирных сетей - российская специфика. Управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов отмечает, что никто из мировых ювелирных игроков не имеет по-настоящему продающих приложений, в то время как в России две трети клиентов выбирают изделия онлайн перед походом в магазин. Таким образом, можно говорить о новой покупательской привычке, которая сформировалась во время пандемии.
ИА «Камчатское время»
Исследование Data Insight показывает, что большинство покупателей (63%) для выбора украшений и часов в интернете используют мобильные устройства. Эксперты ювелирного рынка говорят, что высокая доля продаж через мобильные приложения ювелирных сетей - российская специфика. Управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов отмечает, что никто из мировых ювелирных игроков не имеет по-настоящему продающих приложений, в то время как в России две трети клиентов выбирают изделия онлайн перед походом в магазин. Таким образом, можно говорить о новой покупательской привычке, которая сформировалась во время пандемии.
ИА «Камчатское время»
Дата создания: 12.11.2021 05:11:34