Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Пандемия не смогла отучить россиян от магазинов

Пандемия не смогла отучить россиян от магазинов


Пандемия не смогла отучить россиян от магазинов
Совершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как «веселье», «удовольствие» и даже «отдых».
Несмотря на рост доступности покупок в онлайн-магазинах и сохраняющиеся опасения по поводу Covid-19, 4 из 5 российских потребителей (80%) признались, что пандемия существенным образом не изменила их привычек в совершении покупок, показало совместное исследование Ромир и Fix Price. 49% россиян сообщили, что ходят по магазинам так же, как и до пандемии, еще 31% — что изменили свой способ совершения покупок лишь отчасти. Интересно, что относительно больше потребителей, которые ходят в магазины как и раньше, относятся к самым молодым и возрастным группам: 18-24, 55-64 и 65+, а вот потребители в возрасте 25-34 лет оказались в числе тех, кто в большей степени переключились на новые каналы.
При этом 67% россиян сообщили, что ходят в магазины с той же частотой, что и до пандемии, 63% сказали, что делают это, как и раньше — по пути с работы или в выходные; 21% граждан признаётся, что «любит» ходить в магазины и описывает свои эмоции от посещения магазинов как «радость», «веселье», «удовольствие» и даже «отдых» и «расслабление». Наиболее часто любят ходить по магазинам потребители 25-34 лет, а также семьи с детьми. А вот не любят посещать в магазины мужчины и молодые потребители в возрасте 18-24 лет. 
63% потребителей нравится ходить в магазины, чтобы найти что-то необычное и интересное, для 65% возможность купить что-то приятное по низкой цене — это хороший опыт сам по себе, 59% любят зайти в магазин, чтобы купить что-то небольшое, чтобы порадовать себя, а 42% при походе в магазин захватывают то, что не планировали покупать. Впрочем, 60% приводят и рациональные доводы: они любят ходить в офлайн-магазины, потому что это просто и быстро и не нужно тратиться на услуги доставки.
Исследование проводилось путем репрезентативного выборочного опроса 1500 человек на базе скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel в конце августа 2021 года.

ИА "Камчатское время"






Дата создания: 10.09.2021 09:45:01




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: