На Камчатке появится чиновник для решения неочевидных задач
На Камчатке появится чиновник для решения неочевидных задач
На Форуме решения социальных задач объявлено о старте программы отбора и подготовки региональных сервисных уполномоченных. Отбор будет проводиться через платформу сервисдлялюдей.аси.рф.
Модель запуска института региональных сервисных уполномоченных (РСУ) начнут пилотировать в нескольких регионах уже в июне 2022 года. Она предполагает подчинение уполномоченных непосредственно главе субъекта и формирование команды не менее чем из трех сервис-дизайнеров.
Уполномоченные детально прорабатывают жизненные ситуации, в которых оказывается человек. Например: «рождение ребенка», «потеря работы», «выход на пенсию» и т.д. Сервис-дизайнеры исследуют обстоятельства, потребности и барьеры, фиксируют системные проблемы и проектируют «идеальный путь» человека при получении социальной услуги или сервиса, после чего обеспечивают внедрение решений, необходимых для создания этого пути. Конечная цель – использование человекоцентричного подхода и практики сервис-дизайна в ежедневной работе региональных органов исполнительной власти, социальных служб, медицинских учреждений и т. д.
Губернатор Камчатского края: «Пока должность сервисного уполномоченного у нас внештатная, но в ближайшее время в систему управления мы тоже введем. Его задача – удерживать фокус потребностей человека, его приоритеты в системе органов власти, потому что чиновник очень быстро возвращается в нормативную плоскость. Должен быть побудительный инструмент, который будет возвращать из нормативной плоскости в человеческую».
ИА "Камчатское время"
На Форуме решения социальных задач объявлено о старте программы отбора и подготовки региональных сервисных уполномоченных. Отбор будет проводиться через платформу сервисдлялюдей.аси.рф.
Модель запуска института региональных сервисных уполномоченных (РСУ) начнут пилотировать в нескольких регионах уже в июне 2022 года. Она предполагает подчинение уполномоченных непосредственно главе субъекта и формирование команды не менее чем из трех сервис-дизайнеров.
Уполномоченные детально прорабатывают жизненные ситуации, в которых оказывается человек. Например: «рождение ребенка», «потеря работы», «выход на пенсию» и т.д. Сервис-дизайнеры исследуют обстоятельства, потребности и барьеры, фиксируют системные проблемы и проектируют «идеальный путь» человека при получении социальной услуги или сервиса, после чего обеспечивают внедрение решений, необходимых для создания этого пути. Конечная цель – использование человекоцентричного подхода и практики сервис-дизайна в ежедневной работе региональных органов исполнительной власти, социальных служб, медицинских учреждений и т. д.
Губернатор Камчатского края: «Пока должность сервисного уполномоченного у нас внештатная, но в ближайшее время в систему управления мы тоже введем. Его задача – удерживать фокус потребностей человека, его приоритеты в системе органов власти, потому что чиновник очень быстро возвращается в нормативную плоскость. Должен быть побудительный инструмент, который будет возвращать из нормативной плоскости в человеческую».
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 08.06.2022