На Камчатке потерпел крушение самолёт
На Камчатке потерпел крушение самолёт АН-2
Спасатели прибыли к месту падения легкомоторного самолёта Ан-2 в районе села Коряки Елизовского района.
Первые подразделения спасателей прибыли к месту падения легкомоторного самолёта Ан-2 в районе села Коряки. По уточненной информации частный легкомоторный самолет совершал рейс в село Тымлат Карагинского района, перевозил груз. На борту самолета находились два члена экипажа, один из них погиб, местонахождение второго уточняется. Прибывшие на место происшествия пожарные ликвидируют возгорание.
Напомним, днём 11 февраля 2022 года в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю поступила информация от очевидцев, которые наблюдали в районе села Коряки Елизовского района падение легкомоторного самолёта Ан-2. К месту происшествия были направлены оперативная группа Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, спасатели пожарно-спасательной части №7, пожарной части села Коряки, пожарного поста посёлка Лесного, Камчатского спасательного центра МЧС России и личный состав одной из воинских частей — всего 43 человека и 9 единиц техники. Обстановка уточняется.
Справка "КВ"
АН-2 называют вечным самолетом. Его производство началось с 1953 года на заводе № 437 в Киеве ( Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ» — ныне входит в состав Украинского государственного авиастроительного концерна «Антонов»).Выпуск АН-2 заводом № 437 продолжался до 1963 года, и за этот срок было выпущено 3164 экземпляра различных модификаций. Специализированный сельскохозяйственный вариант АН-2М выпускался также на заводе №464 в городе Долгопрудный Московской области.
Однако, наибольшее количество бипланов АН-2 было выпущено в Польше. С 1958 года ей были переданы права на производство этого самолета и определен порядок продажи его в СССР. На заводе WSK «PZL-Mielec» в польском городе Мелец полномасштабное производство сохранялось до конца 1992 года, а отдельные мелкие серии выпускались до января 2002 года. Всего в Польше было выпущено 11 915 экземпляров самолета АН-2, из которых 10440 было поставлено в СССР (и далее в СНГ после распада СССР).
Кроме того этот самолет производился по лицензии в Китае в различных вариантах с наименованиями Shijiazhuang Y-5 и Nanchang Y-5. КНР остается на сегодняшний день единственной страной в мире, где производство АН-2 продолжается и по сей день.
Всего было построено более 18 тысяч экземпляров АН-2 и по данным на конец 2012 года в мире эксплуатируется около 2300 таких самолетов в 26 странах. Наибольшее из них количество (около 1400 штук) находится в России. Большая часть этих самолетов на данный момент находится на хранении (около 1000 штук).
ИА "Камчатское время"
Спасатели прибыли к месту падения легкомоторного самолёта Ан-2 в районе села Коряки Елизовского района.
Первые подразделения спасателей прибыли к месту падения легкомоторного самолёта Ан-2 в районе села Коряки. По уточненной информации частный легкомоторный самолет совершал рейс в село Тымлат Карагинского района, перевозил груз. На борту самолета находились два члена экипажа, один из них погиб, местонахождение второго уточняется. Прибывшие на место происшествия пожарные ликвидируют возгорание.
Напомним, днём 11 февраля 2022 года в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю поступила информация от очевидцев, которые наблюдали в районе села Коряки Елизовского района падение легкомоторного самолёта Ан-2. К месту происшествия были направлены оперативная группа Главного управления МЧС России по Камчатскому краю, спасатели пожарно-спасательной части №7, пожарной части села Коряки, пожарного поста посёлка Лесного, Камчатского спасательного центра МЧС России и личный состав одной из воинских частей — всего 43 человека и 9 единиц техники. Обстановка уточняется.
Справка "КВ"
АН-2 называют вечным самолетом. Его производство началось с 1953 года на заводе № 437 в Киеве ( Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ» — ныне входит в состав Украинского государственного авиастроительного концерна «Антонов»).Выпуск АН-2 заводом № 437 продолжался до 1963 года, и за этот срок было выпущено 3164 экземпляра различных модификаций. Специализированный сельскохозяйственный вариант АН-2М выпускался также на заводе №464 в городе Долгопрудный Московской области.
Однако, наибольшее количество бипланов АН-2 было выпущено в Польше. С 1958 года ей были переданы права на производство этого самолета и определен порядок продажи его в СССР. На заводе WSK «PZL-Mielec» в польском городе Мелец полномасштабное производство сохранялось до конца 1992 года, а отдельные мелкие серии выпускались до января 2002 года. Всего в Польше было выпущено 11 915 экземпляров самолета АН-2, из которых 10440 было поставлено в СССР (и далее в СНГ после распада СССР).
Кроме того этот самолет производился по лицензии в Китае в различных вариантах с наименованиями Shijiazhuang Y-5 и Nanchang Y-5. КНР остается на сегодняшний день единственной страной в мире, где производство АН-2 продолжается и по сей день.
Всего было построено более 18 тысяч экземпляров АН-2 и по данным на конец 2012 года в мире эксплуатируется около 2300 таких самолетов в 26 странах. Наибольшее из них количество (около 1400 штук) находится в России. Большая часть этих самолетов на данный момент находится на хранении (около 1000 штук).
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 11.02.2022