Крупнейший бетонный завод заработал на камчатском долгострое
Крупнейший бетонный завод заработал на камчатском долгострое
Крупнейший на полуострове Камчатка бетонный завод, возведенный РОТЕК, заправил первый автобетоносмеситель, доставляющий бетон на стройплощадку реконструкции елизовского аэродрома.
Масштаб работ по реконструкции аэродрома «Елизово», а также транспортная изолированность от материковой инфраструктуры, стали основанием строительства собственного завода. Общая площадь бетонных покрытий аэродрома превышает 99 тыс. кв. м (в том числе перрон – 73502 кв. м, рулёжная дорожка РД-N – 5539 кв. м, перрон малой авиации МВЛ – цементобетон – 1440 кв. м, асфальтобетон – 14728 кв. м и аванперрон – 4088 кв. м (асфальтобетон).
Теперь, вне зависимости от сезона и погодных условий (оснащен обогревом), завод способен снабжать высококлассным бетоном как работы над новым аэровокзальным комплексом, так и все будущие строительные объекты активно развивающегося Камчатского края.
Производство представляет собой два завода, объединенные в один высокопроизводительный комплекс, позволяющий выпускать бетонную смесь в объеме 240 м3 час (ранее максимумом для полуострова было 60 м3 в час); 6 цементных силосов оснащены современными системами фильтрации и контроля.
Напомним, что первых пассажиров новый аэровокзал встретит в нынешнем 2021 году, но воз и ныне там. По словам гендиректора «Аэропортов Регионов» Евгения ЧУДНОВСКОГО, на объекте фиксируется отставание от запланированных сроков. А камнем преткновения стала, нет, не вечная нехватка денег, а дефицит рабочих рук. В итоге новые сроки сдачи аэровокзала в ноябре 2023 года смещаются аж на февраль 24-го.
ИА "Камчатское время"
Крупнейший на полуострове Камчатка бетонный завод, возведенный РОТЕК, заправил первый автобетоносмеситель, доставляющий бетон на стройплощадку реконструкции елизовского аэродрома.
Масштаб работ по реконструкции аэродрома «Елизово», а также транспортная изолированность от материковой инфраструктуры, стали основанием строительства собственного завода. Общая площадь бетонных покрытий аэродрома превышает 99 тыс. кв. м (в том числе перрон – 73502 кв. м, рулёжная дорожка РД-N – 5539 кв. м, перрон малой авиации МВЛ – цементобетон – 1440 кв. м, асфальтобетон – 14728 кв. м и аванперрон – 4088 кв. м (асфальтобетон).
Теперь, вне зависимости от сезона и погодных условий (оснащен обогревом), завод способен снабжать высококлассным бетоном как работы над новым аэровокзальным комплексом, так и все будущие строительные объекты активно развивающегося Камчатского края.
Производство представляет собой два завода, объединенные в один высокопроизводительный комплекс, позволяющий выпускать бетонную смесь в объеме 240 м3 час (ранее максимумом для полуострова было 60 м3 в час); 6 цементных силосов оснащены современными системами фильтрации и контроля.
Напомним, что первых пассажиров новый аэровокзал встретит в нынешнем 2021 году, но воз и ныне там. По словам гендиректора «Аэропортов Регионов» Евгения ЧУДНОВСКОГО, на объекте фиксируется отставание от запланированных сроков. А камнем преткновения стала, нет, не вечная нехватка денег, а дефицит рабочих рук. В итоге новые сроки сдачи аэровокзала в ноябре 2023 года смещаются аж на февраль 24-го.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 25.03.2022