Камчатцы впервые пожаловались на мошенничество в Центробанк
По данным пресс-службы Камчатского отделения Центробанка, за шесть месяцев текущего года Банк России впервые получил жалобы от жителей Камчатки на факты мошенничества при попытке получить банковские услуги через итернет. Всего зарегистрировано 5 таких обращений.
Чаще камчатцы стали жаловаться на мисселинг в банках: они сообщали регулятору, что им не была предоставлена полная информация о приобретаемом продукте. Как правило, такие практики наблюдались при продаже полисов инвестиционного страхования жизни.
В первом полугодии текущего года на микрофинансовые организации от жителей Камчатки поступило 14 жалоб, в аналогичном периоде прошлого года — шесть. В основном клиенты МФО жаловались на уступку прав требования задолженности третьим лицам и навязывание платных услуг при заключении договора.
«Рекомендуем гражданам внимательно читать договор перед его подписанием. Нужно убедиться, что в нем учтены законодательные изменения, направленные на защиту интересов клиентов МФО. Это ограничение долговой нагрузки, а также максимальных процентных ставок. Кроме того, в июне был принят закон, регулирующий взаимоотношения МФО с членами семьи должника и его близкими. Важно знать свои права и уметь их защищать», — отметил управляющий Отделением А. Киреев.
Всего в первом полугодии в Банк России от жителей Камчатки поступило 295 жалоб, это на 4% меньше, чем годом ранее. Более 60% всех жалоб приходится на банки, в основном касаются вопросов потребительского и ипотечного кредитования, около 20% — на трудности с оформлением полисов ОСАГО.
ИА "Камчатское время"
Чаще камчатцы стали жаловаться на мисселинг в банках: они сообщали регулятору, что им не была предоставлена полная информация о приобретаемом продукте. Как правило, такие практики наблюдались при продаже полисов инвестиционного страхования жизни.
В первом полугодии текущего года на микрофинансовые организации от жителей Камчатки поступило 14 жалоб, в аналогичном периоде прошлого года — шесть. В основном клиенты МФО жаловались на уступку прав требования задолженности третьим лицам и навязывание платных услуг при заключении договора.
«Рекомендуем гражданам внимательно читать договор перед его подписанием. Нужно убедиться, что в нем учтены законодательные изменения, направленные на защиту интересов клиентов МФО. Это ограничение долговой нагрузки, а также максимальных процентных ставок. Кроме того, в июне был принят закон, регулирующий взаимоотношения МФО с членами семьи должника и его близкими. Важно знать свои права и уметь их защищать», — отметил управляющий Отделением А. Киреев.
Всего в первом полугодии в Банк России от жителей Камчатки поступило 295 жалоб, это на 4% меньше, чем годом ранее. Более 60% всех жалоб приходится на банки, в основном касаются вопросов потребительского и ипотечного кредитования, около 20% — на трудности с оформлением полисов ОСАГО.
ИА "Камчатское время"
Дата создания: 07.08.2021 04:22:07