Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Камчатцы лечатся в основном цитрамоном

Камчатцы лечатся в основном цитрамоном


Камчатцы лечатся в основном цитрамоном
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны.
Наиболее продаваемые лекарства и аптечные товары в России по количеству упаковок в год это (ТОП-10): цитрамон (более 77,5 млн уп.), парацетамол (72,3 млн уп.), ацетилсалициловая кислота (56,9 млн уп.), бактерицидный пластырь (44 млн уп.), омепразол (36,7 млн уп.), цефтриаксон (29,3 млн уп.), хлоргексидин (16,5 млн уп.), активированный уголь (10,8 млн уп.), нафтизин (10,1 млн уп.), корвалол (9,3 млн уп.).
При этом распределение наиболее продаваемых лекарств и аптечных товаров по регионам неравномерно. На карте отображены препараты и аптечные товары, входящие в ТОП-5 по количеству продаж в упаковках хотя бы в одном регионе России. Часть из них занимают лидирующие позиции практически по всей стране, часть – только в отдельных субъектах. И в каждом из регионов ТОП-5 лекарств и аптечных товаров отличаются. Объём продаж, равный нолю, говорит о том, что регион не входит число субъектов, где выбранное лекарственное средство входит в ТОП-5 по продажам в упаковках. Например, продажи хлоргексидина входят в ТОП-5 только в 7 регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, республиках Татарстан и Удмуртия, Ярославской и Кировской областях.
При этом продажи ацетилсалициловой кислоты входят в пятёрку самых продаваемых лекарств в упаковках в более, чем 60 регионах страны.
«Благодаря данным, которые предоставили коллеги из DSM Group, мы можем наглядно увидеть распределение продаж различных лекарств и аптечных товаров в масштабе страны. Думаю, это будет любопытно увидеть не только производителям и дистрибьютерам, но и более широкому кругу. Где-то в уровне продаж отражается более высокий уровень жизни и доступность лекарств, где-то свои региональные или культурные особенности и привычки», - говорят в Marketing Logic. Ссылка на карту: https://www.marketing-logic.ru/layers/pharm_top_sales

ИА "Камчатское время"





Дата создания: 16.09.2021 01:39:16




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя

Другие новости: