Камчатка избавляется от воздушной монополии
Вскоре на полуостров можно будет добраться морем
В России появятся два новых грузопассажирских парома, которые обеспечат морское сообщение между регионами Дальнего Востока. Об этом сообщает RosTender.info.
Грузопассажирское судно проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. Второе судно проекта NE-020.2 обеспечит сообщение Командорских островов и города Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским. Паромы предназначены для перевозки 150 пассажиров, а также легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров.
Известно, что на судах разместят двухместные каюты, семейные каюты матери и ребенка, каюты класса «люкс» и «полу-люкс». Кроме того, на паромах построят спортивно-оздоровительные комплексы с тренажерным залом, бассейном и сауной, столовую ресторан с кафе баром. Также предусмотрено наличие медицинских кабинетов и стационаров.
Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта объявила два тендера по выбору подрядчика для строительства морского транспорта. Заявки принимают до 17 июля, победителя объявят 24 июля. Из федерального бюджета на строительство грузопассажирского судна проекта CNF22 выделено 3 млрд 100 миллионов рублей. Судно проекта NE-020.2 обойдется в 1 млрд 371 миллион рублей. Строительство должно быть завершено 15 декабря 2021 года.
Напомним, регулярное морское пассажирское сообщение между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком остановлено с 1991 года. На сегодняшний день добраться с Камчатки до материка можно только самолетом.
«Камчатское время».
В России появятся два новых грузопассажирских парома, которые обеспечат морское сообщение между регионами Дальнего Востока. Об этом сообщает RosTender.info.
Грузопассажирское судно проекта CNF22 будет курсировать между морскими портами Дальневосточного федерального округа. Второе судно проекта NE-020.2 обеспечит сообщение Командорских островов и города Северо-Курильска с Петропавловском-Камчатским. Паромы предназначены для перевозки 150 пассажиров, а также легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров.
Известно, что на судах разместят двухместные каюты, семейные каюты матери и ребенка, каюты класса «люкс» и «полу-люкс». Кроме того, на паромах построят спортивно-оздоровительные комплексы с тренажерным залом, бассейном и сауной, столовую ресторан с кафе баром. Также предусмотрено наличие медицинских кабинетов и стационаров.
Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта объявила два тендера по выбору подрядчика для строительства морского транспорта. Заявки принимают до 17 июля, победителя объявят 24 июля. Из федерального бюджета на строительство грузопассажирского судна проекта CNF22 выделено 3 млрд 100 миллионов рублей. Судно проекта NE-020.2 обойдется в 1 млрд 371 миллион рублей. Строительство должно быть завершено 15 декабря 2021 года.
Напомним, регулярное морское пассажирское сообщение между Петропавловском-Камчатским и Владивостоком остановлено с 1991 года. На сегодняшний день добраться с Камчатки до материка можно только самолетом.
«Камчатское время».
Дата создания: 27.06.2019 03:33:20