Аэропорт Камчатки может стать узловым. Верим. Надеемся…
По поручению полномочного представителя Президента России на Дальнем Востоке Юрия Трутнева Минтранс совместно с представителями авиакомпаний и дальневосточных регионов разработает комплекс мер, направленных на рост доступности авиаперевозок для жителей ДФО. Одним из предложений, поступившим в этой связи от глав дальневосточных субъектов, стал пересмотр перечня узловых аэропортов региона.
Губернатор Камчатского края сообщил, что предложение о включении аэропорта Петропавловска-Камчатского в список узловых направлено в Росавиацию и Минвостокразвитие. Сейчас в этот список входят аэропорты Владивостока, Хабаровска, Якутска и Южно-Сахалинска.
«Сегодня ни один житель Камчатского края не удовлетворён той ценовой политикой, которая существует на этом рынке. Субсидирование авиаперевозок — это одна из единственных мер, позволяющих сделать авиаперелёты более доступными» - отмечает Владимир Илюхин.
После ухода «Трансаэро» объём перевозок не восстановлен в полной мере, даже не смотря на то, что удалось договориться с компанией «ЮТэйр», которая выполняет два рейса в Москву в неделю.
«У камчатцев, к примеру, очень востребован маршрут в Хабаровск. Там расположено немало профильных вузов, поэтому для нас это направление можно назвать студенческим, — сказал Владимир Илюхин. — Но без государственной поддержки билеты на рейсы в Хабаровск порой дороже, чем в Москву...Мы бы, конечно, хотели, чтобы с Камчатки вновь выполнялся рейс на Санкт-Петербург, и, безусловно, нам нужен рейс в южные районы страны».
В настоящее время государственная поддержка в части субсидирования осуществляется в рамках двух программ. Субсидирование региональных воздушных перевозок с 1 января по 31 декабря, субсидирование авиационных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны — с 1 апреля по 31 октября.
Ссылка на источник
Дата создания: 04.12.2015