25 марта в Петропавловске-Камчатском состоится тренинг Екатерины Богачевой «МАГАЗИН МОЕЙ МЕЧТЫ»
25 марта в Петропавловске-Камчатском состоится тренинг Екатерины Богачевой «МАГАЗИН МОЕЙ МЕЧТЫ» (День идей)
Собственники и директора! Конкуренты спят. Пора взять все в свои руки! Хватит верить в то, что есть волшебный персонал, который придет и сделает все без вас!
Гуру мерчандайзинга СНГ в МИНСКЕ!
Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво я расскажу, что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте. Получайте результат по резкому увеличению товарооборота!
Екатерина Богачёва – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчандайзинга с 1995 г., практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBAL TEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчандайзинга" (США), тренер по мерчандайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчандайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной.
МЫ ЗАТРОНЕМ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:
• МЕРТВЫЕ ЗОНЫ. Почему в магазине есть мертвые зоны
• БАРДАК С АССОРТИМЕНТОМ. Как навести порядок с ассортиментом
• УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН. Как сделать магазин современным и уникальным
• ПЛОХОЙ СВЕТ. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара и что делать
• БЕССИСТЕМНАЯ ВЫКЛАДКА. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары, что бы больше продавать
• НЕ ТОТ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и неприбыльные.
• ОЧЕРЕДИ В ЧАС ПИК. Как ускорить обслуживание на кассе
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
1. Концепция магазина
2. Фасад
3. Витрина
4. Дизайн внутри
5. Освещение
6. Планировка магазина
7. Визуальный мерчандайзинг и нейромаркетинг
8. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера
9. Ценники
10. POS-материалы
11. Запахи, музыка, акции
12. Кросс-мерчандайзинг
Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии!
Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.
Стоимость участия:
· ВИП 15750 рублей (участие в семинаре, место в первом ряду, кофе-паузы, обед за столом со спикером, конспект выступления в цветном варианте)
· Бизнес 12750 рублей (участие в семинаре, место близко к спикеру, кофе-паузы, конспект выступления в черно-белом варианте)
· Стандарт 9750 рублей (участие в семинаре, кофе-паузы)
Дата и место проведения: 25 марта 2017 г., время проведения:
10:00 - 18:00, г. Петропавловск-Камчатский, ресторан «ПЕТРОВСКИЙ»
По всем вопросам обращайтесь:
Телефоны: 340-800, 340-801,486-210
E-mail: logos-consult777@mail.ru
Дата создания: 17.03.2017 13:13:41