Новости
Камчатского края, России и мира

Вы здесь:
Камчатцы всё чаще используют мобильные терминалы

Камчатцы всё чаще используют мобильные терминалы


Камчатцы всё чаще используют мобильные терминалы
За пять месяцев текущего года жители края совершили более 27 тысяч платежей с помощью дистанционных каналов обслуживания. За аналогичный период прошлого года, почтальоны приняли около 8,5 тысяч расчётов за коммунальные и государственные услуги через мобильные терминалы.   

Платежи принимаются через контрольно-кассовую машину для печати фискальных чеков, а также через специально разработанное мобильное приложение «Почты России» для смартфона. В телефон загружены справочники контрагентов и вводится маршрут следования почтальона по доставочному участку. Почтальон по адресу видит задолженность по услугам – данные рассчитываются в биллинговой системе поставщика услуг, и сумма оплаты мгновенно отображается в терминале почтальона. Таким образом, два аппарата, МПКТ и смартфон, являются обязательными для оказания данной услуги. Через мобильный терминал можно оплатить все виды коммунальных платежей, государственных пошлин, штрафов ГИБДД, предписаний ФССП, налоги, пополнить счет телефона, оплатить интернет, а также кредиты и страховые полисы. В подтверждении оплаты на дому клиенту выдается кассовый чек.

Уточнить о наличии услуги и вызвать мобильного почтальона можно по телефону ближайшего почтового отделения. Пенсионеры обслуживаются по графику доставки пенсий и социальных пособий. Узнать контакты своего отделения можно по телефону: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный) или на официальном сайте Почты России www.pochta.ru/offices.

«Камчатское время».







Дата создания: 07.06.2019 02:38:58




Оставить свой комментарий

Email для связи (не публикуется)

Имя